Преимущества

в результатах поиска быстрые ссылки не отображаются

Яндекс не определяет быстрые ссылки по сайту

Почему не появляются быстрые ссылки?

Почему пропали быстрые ссылки в поисковой выдаче

Почему не появляются быстрые ссылки для сайта?

Как получить быстрые ссылки в выдаче Google и Яндекса

Почему быстрые ссылки не отображаются?

Быстрые ссылки сайта: как добавить или изменить

Как настроить быстрые ссылки в Яндекс

Быстрые ссылки в сниппете в поисковых системах

Быстрые ссылки в сниппете

Как сделать быструю ссылку в Яндексе

Быстрые ссылки в поиске Яндекс

Отсутствуют быстрые ссылки

 Выгоды

Главное преимущество

Перспектива/результат

Свойства

Доказательства

Потеря

Это мой любимый момент! В этом блоке Вам нужно показать читателю, что он потеряет, если не приобретёт Ваш продукт.

 Подведение итогов

Выгод и преимуществ много не бывает. Вы можете использовать их еще раз, чтобы усилить свой текст и сделать так, чтобы именно этот блок подтолкнул читателя к следующему шагу.

Призыв к действию

 Часть 1. Продающий текст по универсальной схеме

1.1 Шаг 1. Привлеките внимание заголовком
1.2 Шаг 2. Заинтересуйте и заинтригуйте читателя
1.3 Шаг 3. Подстройтесь и заручитесь доверием
1.4 Шаг 4. Предложите решение проблемы и распишите основные свойства продукта (услуги)
1.5 Шаг 5. Опишите клиенту его выгоды и ваши преимущества
1.6 Шаг 6. Оправдайте цену
1.7 Шаг 7. Приведите социальные доказательства и дайте гарантии
1.8 Шаг 8. Закройте возражения
1.9 Шаг 9 Призовите к действию
1.10 Заключение для 1 части

2 Часть вторая. Закрепляем знания о продающих текстах

2.1 1. Заголовок
2.2 2. Подзаголовок
2.3 3. Лид
2.4 4. Описание проблемы
2.5 5. Продукт как решение проблемы
2.6 6. Выгоды
2.7 7. Закрытие возражений
2.8 8. Выгоды и преимущества
2.9 9. Цена и продажа цены
2.10 10. Гарантии
2.11 11. Акция и ограничения
2.12 12. Призыв к действию
 

Чек лист продающего текста

1.Придумайте продающий заголовок

Заголовок продающего текста должен быть в первую очередь очень заметным, выделяющимся на фоне остальных заголовков, радующий глаз и привлекающий внимание не только потенциальных клиентов, а даже не заинтересованную целевую аудиторию.  Создавать продающие заголовки — это целое искусство. Представляю вам  несколько приемов по написания ярких, привлекательных заголовков для продающих текстов, а также несколько шаблонов по написанию продающих заголовков. 

2. Напишите «Лидер абзац»

Lead – английское слово, что имеет несколько значений: вести, приводить, управлять, возглавлять, направлять. Все значения отлично подходят для объяснения цели лид-абзаца:

  • Лид абзац должен заинтриговать и зависти потенциального клиента в текст еще с первого предложения
  • Он направляет мысли клиента в нужное для продавца русло.
  • Лид абзац фиксирует и управляет вниманием читателя

В Лид-абзаце обязательно должен быть «якорь», то есть, информация, что завлечет читателя и пообещает, что дальше будет очень интересно, что этот текст устранит его боль и удовлетворить определенные потребности. К примеру:

Приготовьтесь, мы сделаем вам супер предложение, от которого нереально отказаться! Вы узнаете, как приобрести солнечные панели на 50% дешевле рыночной цены и зарабатывать на «Зеленом тарифе».

Якорь брошен, читателю нужна конкретика, а конкретика будет раскрываться по ходу текста  в самых ярких красках, где вы представите все выгоды продукта и расскажете о потрясающих низких ценах, о невероятных бонусах, а также о том, что нужно сделать, чтобы все это получить.

3. Составьте Оффер

Offer — в переводе с английского означает предложение, но в данном контексте это предложение от которого невозможно отказаться. Ваш потенциальный клиент должен пустить слюни на ваше великолепное предложение и совершить необходимое вам целевое действие!

Таким образом оффер является сердцем продающего текста. Он состоит из  предложение, от которого нельзя отказаться, а также ключевых выгод, что  отличают ваш товар или услугу от тысячи других.

Оффер – это обязательная частица одной из формул продающего текста – ОДП. ОДП – это оффер + дедлайн + призыв к действию. Без этих трех составляющих продающий текст невозможен. Кликните по ссылке и посмотрите 10 примеров отличных офферов для лендинга.

4. Расскажите о компании и создателях продукта 

Это еще больше вовлечет заинтересованного клиента в текст и приведет его к целевому действию. Во многих продающих текстах нет блоков об авторе\компании, что предлагают свои услуги. Если даже и есть такие тексты, то сделаны они  лишь бы как.  Однако вы можете не идти легким путем и сделать внушающий доверие блок об авторе\компании, что многократно улучшит ваш продающий текст.

5. Напишите Пруф

Пруф – это блок продающего текста, где очень подробно и доступно объясняется почему нужно купить именно у вас. Здесь можно перечислить ваших клиентов и партнеров, привести мнение о вас от авторитетного человека, а также поделится крутыми кейса. В пруфе можно применять любые методы для поднятия доверия.

6. Пообещайте бонусы 

Большинство интернет пользователей просто обожают различные халявные предложения и бонусы.  Поэтому одного оффера и призыва к действию не достаточно, так как наши пользователи, как никто другой привыкли к различным акциям, бонусам и халявным предложениям. Поэтому не скупитесь на бонусы, добавьте их как можно больше и конверсия продающего текста увеличиться.

7.  Добавьте мультимедиа

Как правило, одних букв всегда мало. Тем более, сейчас становиться все больше людей, которые воспринимают визуальную информацию гораздо проще и легче чем текстовую. Поэтому смело добавляйте в ваш продающий текст фото, видео и аудио.  Естественно, что мультимедиа должна вызывать какие либо эмоции: позитив, негатив — это не важно, здесь все зависит от вашей фантазии и продукта, о котором вы пишите.

8. Составьте техническое описание продукта

В продающем тексте обязательно должно быть описание технических характеристик вашего товара или описание программы курса, если это инфо-продукт. Такой блок, как нельзя лучше придется в пору клиентам-технарям и всем людям, которым интересно знать об их возможной покупки все до глубоких подробностей.

9. Добавьте отзывы клиентов

Блок с отзывами должен выглядеть очень реалистично и не содержать фейковых фото клиентов или отзывов типа: «Продукт классный, мне все вкатило». В продающем тексте должны быть развернутые отзывы, реальных клиентов, которые уже использовали ваш продукт и имеют к нему позитивное отношение, в противном случае отзывы лучше вообще не добавлять, чтобы не испортить текст и не пошатнуть доверие клиентов.

10. Обезопасьте себя от нежеланных клиентов

В своем продающем тексте вы можете конкретизировать уникальность и ценность своего продукта  и написать о том, кого вы НЕ хотите видеть на своем курсе или кому не хотите продавать свой товар. Такая отстройка еще больше придаст значимости вашему продукту и притянет тех клиентов, кому ваш продукт действительно нужен и интересен.

11. Добавьте сравнение вашего товара с конкурентами

Если ваш продукт не является новаторским, то у него обязательно будут конкуренты и у вашего потенциального клиента есть право купить этот продукт у других  продавцов. Поэтому в продающем тексту нужно провести некий сравнительный анализ вашего и аналогичного ему продукта, при этом показав все ваши выгоды и отличительные черты.  Но не в коем случае не отзывайтесь плохо о других товарах, опишите все как есть и поставьте человека перед очевидным выбором вашего продукта.

12. Пишите правду и только правду, не скрывайте недостатки

У каждого продукта есть свои недостатки, ваш товар не исключение. Поэтому напишите о некоторых недостатках вашего продукта, о том как их можно обойти, а еще лучше превратить в преимущество.

13. Добавьте в ваш продающий текст историю успеха

Краткая история успеха в продающем тексте, что связана с предлагаемым продуктом, может стать отличным стимулом для его покупки. Здесь можно написать о том, как ваш продукт изменил жизнь какому то определенному человеку, эпичную историю создания вашего продукта или возможно притчу, что доносит до читателя вашу главную продающую идею. Подобные истории успеха работают на доверие клиента и включают его эмоции. Также подобные истории успеха очень хороши для начала продающего текста. Более подробней об истории успеха в продающем тексте,читайте здесь

14. Отработайте возражения

Есть много различных типов возражений, вам нужно хорошо поразмыслить над тем, как  какие возражения\сомнения могут быть у вашего потенциально клиента и развеять все эти сомнения в пух и прах. Иначе клиент закроет вкладку с вашим продающем текстом очень быстро  и след его простынет в неизвестном направлении. Ниже вам предоставляю видео от известного русскоязычного копирайтера Юлии Волкодав о работе с возражениями в продающем тексте:

 

15. Напишите гарантии

С гарантиями всегда лучше чем без них, они увеличивают конверсию продающего текста. Это обычный элемент доверия, который продает и без которого вообще может не быть продаж. Лучше не продавать тот продукт, на который вы не готовы дать гарантии возврата средств и продавать только то, что действительно представляет для человека ценность и за что можно поручиться. Вот отличная статья о видах и примерах гарантий в продающем тексте. 

16. Сформулируйте привлекательную цену

Цена является самым важным вопросов для многих клиентов. Поэтому цену нужно обосновать так, чтобы клиент даже не подумал сказать  «Я подумаю» или «Куплю потом?». Более подробней о том как правильно писать цену в продающем тексте, вам расскажет эта статья: «5 приемов обоснования цены, работающих на ура»

17. Внедрите дедлайн

Закон дефицита, работает всегда, также некоторых мотивирует закон «Собака на сене». Еще очень хорошо работают временные ограничения, тающие-скидки и бонусы… Думайте и в помощь вам будет эта статья: Дедлайн в продающих текстах

18.  Призовите вашего клиента к  целевому действию

Если вам нужно, чтобы человек у вас «купил» тот или иной продукт, так и пишите. «Нажмите на кнопку «купить»». И предоставьте подробную инструкцию, как это сделать. Если вам нужно, чтобы клиент совершил другое целевое действие, например позвонил или приехал к вам в офис, также и пишите: «Звонить по такому то номеру, в такое время и говорить это» или «Прийти по такому то адресу»…. Перейдите по данной ссылке и вам откроется статья «94 примера эффективных призывов к действию»

19. Напишите постскриптумы

Постскриптум — это последний шанс удержать внимание вашего клиента и вызвать у него острое желание приобрести ваш продукт. Здесь можно напомнить о дедлайне, выгодных бонусах и низких ценах. В данной статье вы можете более подробней прочесть о постскриптумах в продающем тексте, а также взять оттуда несколько примеров для своего текста.

20. Не прощайтесь с клиентом, как минимум предложите ему «вкусный бонус» взамен за подписку на полезную информацию, связанную с вашим продуктом 

Грамотный, опытный продавец всегда рассчитывает на долгосрочные отношения со своими потенциальными клиентом и не теряет с ними связи, даже если они ничего у него не купили с первого раза.  Есть множество причин, почему люди не покупают сразу, поэтому нужно предложить человеку товар второй, третий, десятый раз… Для этого и существует форма подписки, где ваш потенциальный клиент оставляет свои контактные данные и вы теперь многократно можете отправлять ему ваши коммерческие предложение на почту или в мессенджеры.

 
Пролистать наверх